Наше Бескудниково

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Может стоит установить на дверь доводчик другого типа, который будет удобен тем, кто ходит через дверь с колясками? И...В подъезде дома н...
  • Нина Мурашова
    как может быть -"покушение" на преступление? кто это пишет-видимо тот кто покушается на сбыт наркотиков? мама миа-чт...На севере Москвы ...
  • Ирина Краюшкина
    Хозяева скорее найдитесьПотерялась собака

Сотрудница Управления по САО Департамента ГОЧСиПБ выступает на сцене в дуэте с супругом

Сотрудница Управления по САО Департамента ГОЧСиПБ выступает на сцене в дуэте с супругомГражданская оборона и творчество вполне совместимы – это доказывает одна из сотрудниц Управления по САО Департамента ГОЧСиПБ

Сосчитать выступления Елены Атюшевой сейчас сложно — немало их было за прошедшие годы. Но наверняка зрители, приходившие на концерты, запомнили эту исполнительницу, потому что артиста запоминают, когда в свою работу он вкладывает душу. А ее первые выступления запомнила мама. Она рассказывала Елене, как та в трехлетнем возрасте давала концерты для гостей. Фонограммой служили кассеты с записями ВИА «Пламя», любимого ансамбля родителей. Как оказалось, именно этот «репертуар» юной исполнительницы и задал направление на классику.

Вопрос о дополнительном образовании в семье не вставал — само собой, Елена стала обучаться музыке. Музыкальную школу и колледж она окончила по классу фортепиано. В Академии музыки, театра и изобразительных искусств к фортепиано прибавился вокал. После учебы и стажировки пять лет Елена была солисткой Государственного симфонического оркестра Приднестровской Молдавской Республики. Потом переехала в Москву и поступила в Центр оперного пения Галины Вишневской. Там открылась новая страница жизни — Елена познакомилась с будущим супругом. Спустя некоторое время, когда Сергей начал работать в Департаменте ГОЧСиПБ, Елена последовала за ним.

Семейный дуэт стал еще и дуэтом исполнителей — выступления супругов украшают концерты, которые проводит Департамент.

— Мы выступаем в стиле оперный кроссовер, — рассказывает Елена. — Это когда оперные певцы перепевают песни, к примеру, советских времен. Мы любим исполнять песни Магомаева, они в дуэте особенно интересны.

Есть любимый стиль, но нет любимых песен. На вопрос о предпочитаемых композициях Елена с улыбкой отвечает, что невозможно выбрать одну-единственную среди тех, которые они исполнили. Каждая из них близко по-своему, каждая затрагивает разные черты характера и более понятна на определенном этапе.

— Бывает так, что ты исполняешь песню ко Дню Победы — эта дата каждый год повторяется и не может оставить равнодушным, — продолжает Елена. — К примеру, «Баллада о матери»: каждый год к этой песне возвращаемся и открываешь новые краски, новые грани, по-другому какое-то слово прочитываешь, вдумываешься в него. Со временем песня превращается в частичку тебя, потому что соткана из твоих собственных внутренних ощущений.

За песней, теми минутами, которые зрителю видны на сцене, стоит большой труд. Пение, признается Елена, это прежде всего работа, упражнения, вокализы, распевки, гигиена голоса, и все это имеет большое значение. Голос должен быть выносливым и гибким, ему надо сплестись с песней, дополнить ее, донести до каждого, кто ее услышит.

Артист ищет точки соприкосновения со зрителями через композиции. Но здесь важна и личность самого исполнителя. Певец исполняет песни с большой сцены. Перед зрителями — взрослый человек, профессионал, который управляет своим голосом, движется вперед вместе с музыкой и способен подарить аудитории немало приятных минут… Но важно помнить самую первую свою сцену — тот маленький стульчик, на котором когда-то стоял юный исполнитель, перепевая для своих близких известные песни.

— Для артиста важно не бояться быть смешным, — признается Елена и улыбается. — Когда человек боится что-то сделать не так, выглядеть нелепо, он закрывается, ему сложно наладить контакт с аудиторией. Когда идет взаимодействие — поешь ты, читаешь стихи или проводишь мероприятие — необходимо искать взаимодействие со зрителями, втягивать их, делиться с ними, и тогда они тебе отдают. И ты растешь, и люди, которые на тебя смотрят, заряжаются от тебя. Вы друг другу интересны, дополняете друг друга. Тогда все, что хочет сказать артист, будет услышано.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх