Наше Бескудниково

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Нина Мурашова
    как может быть -"покушение" на преступление? кто это пишет-видимо тот кто покушается на сбыт наркотиков? мама миа-чт...На севере Москвы ...
  • Ирина Краюшкина
    Хозяева скорее найдитесьПотерялась собака

Школьники Северного округа посетили Службу 112 Москвы

Школьники Северного округа посетили Службу 112 Москвы

Открытый урок для школьников севера столицы состоялся в службе экстренных вызовов

О едином номере «112» рассказала школьникам младших классов оператор Службы 112 Москвы Марина Асеева.

В школе № 236 Северного административного округа Москвы прошел открытый урок. Главный специалист по приему и обработке экстренных вызовов Марина Асеева рассказала ребятам 4 класса о том, как операторы Службы 112 помогают людям, попавшим в беду.

С тем, что «112» — это номер для вызова экстренных служб, дети знакомы. Марина рассказала о своей работе, привела ребятам примеры вызовов из личной практики.

«Вне зависимости от того, кто позвонил, оператор Службы отрабатывает вызов, так как несет ответственность за человека, обратившегося по единому номеру «112», — сказала Марина Асеева.

Ребенок должен знать и уметь назвать оператору свои имя и фамилию, обязательно домашний адрес и номера телефонов родителей.

При этом звонить в экстренную службу ради шутки нельзя! Это должны знать как дети, так и взрослые. За, так называемый, ложный вызов человек несет ответственность. А если позвонил ребенок — за его «шутку» по закону спросят с его родителей.

Любой НЕ экстренный вызов занимает телефонную линию, лишая людей, попавших в беду, возможности спасения.

Также Марина напомнила ребятам, что, помимо единого номера «112», можно звонить в экстренные службы напрямую.

«Если пожар — позвони в «101», если неизвестные люди ломятся в квартиру, а ты дома один — позвони в «102», если ты или кто-то другой получил травму — позвони в «103», если пахнет газом — позвони в «104», — напомнила школьникам оператор столичной Службы 112.

Ребята с интересом слушали ее рассказ, задавали много вопросов и тренировались правильно представляться и описывать ситуацию.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх